Снятие гидравлического натяжителя цепи привода распределительного вала и его трубопровода на впрысковом двигателе

Снятие гидравлического натяжителя цепи привода распределительного вала и его трубопровода на впрысковом двигателе
Гидравлический натяжитель установлен в передней части головки блока цилиндров (с правой стороны) под отводящим патрубком рубашки охлаждения.
 
 
 
Специальным разрезным ключом «на 10» (охватывающим пять граней), отворачиваем штуцер трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю (для нагляднос
1000
ти шланги отводящего патрубка рубашки охлаждения отсоединены).
 

Снятие гидравлического натяжителя цепи привода распределительного вала и его трубопровода на впрысковом двигателе
Гидравлический натяжитель установлен в передней части головки блока цилиндров (с правой стороны) под отводящим патрубком рубашки охлаждения.
 
 
 
Специальным разрезным ключом «на 10» (охватывающим пять граней), отворачиваем штуцер трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю (для наглядности шланги отводящего патрубка рубашки охлаждения отсоединены).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отводим трубку от натяжителя.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления натяжителя к головке блока цилиндров…
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
…и вынимаем натяжитель.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Снимаем уплотнительную прокладку.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Для снятия трубопровода подвода масла к гидравлическому натяжителю…
 
 
 
 
 
 
 
 
 
…разрезным ключом «на 10» отворачиваем штуцер трубки…
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
…и отводим ее.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Накидным ключом «на 21» отворачиваем штуцер блока цилиндров…
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
…и снимаем штуцер и патрубок с уплотнительными медными шайбами.
 
 
 
 
 
 
 
Устанавливаем гидравлический натяжитель цепи привода распределительного вала и его трубку в обратной последовательности.

загрузка…

var RNum = Math.floor(Math.random()*10000); document.write(‘‘);Уплотнительную прокладку гидронатяжителя меняем на новую.

 

Related Post

FERRARI ENZOFERRARI ENZO

FERRARI ENZOСамым-самым Ferrari можно считать модель Enzo, хотя все шесть с небольшим сотен машин этой модели были расхватаны коллекционерами сразу после начала продаж, несмотря на цену в 660 тысяч долларов.

Турбо-кит для ВАЗТурбо-кит для ВАЗ

Долгое время отечественные автолюбители хотели увеличить мощность своих машин, но для этого нужно было разбирать мотор со всеми вытекающими из этого последствиями. Если давать определение для Турбо Кита, то оно

на этом сайтена этом сайте

Деревянная упаковка — это транспортная тара, которую производят из массива дерева. Изделие соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, отличается прочностью, поэтому широко применяется для упаковки и транспортировки продуктов питания на этом сайте. Производители