Запорожец тюнинг

История ЗАЗа насчитывает много лет упорного труда и разработок этого классического автомобиля. Никто даже и не представлял, что спустя столько лет этот автомобиль не утратит своей популярности. Владельцы ЗАЗа заботятся о своих «пенсионерах» как о своих внуках. Они моют, ремонтируют, красят, тюнингуют своих железных друзей.

ЗАЗ является ярким представителем отечественного автопрома.

История ЗАЗа насчитывает много лет упорного труда и разработок этого классического автомобиля. Никто даже и не представлял, что спустя столько лет этот автомобиль не утратит своей популярности. Вл
1000
адельцы ЗАЗа заботятся о своих «пенсионерах» как о своих внуках. Они моют, ремонтируют, красят, тюнингуют своих железных друзей.

В последние годы «запорожец» начали поддавать тюнингу – улучшать его внутренние и внешние показатели. Эта статья расскажет как о преобразовании старого железного «коня» во вполне приличное авто. Запорожец, тюнинг… Звучит как-то очень интересно… Не считаете?

Понятно, что замена ЗАЗовского двигателя – это первоначальное направление в тюнинге этого старожилы. Недостаточная мощность двигателя (всего 30 л.с) – это недостаток. С таким мотором автомобиль имеет максимальную скорость в 100 км/ч и плохую динамику разгона. Но пересадка двигателя, как и в любом другом автомобиле, имеет свои ограничения. Как известно в запорожце двигатель находится в задней части. Следовательно, подбирать коробку передач необходимо от автомобилей, которые имеют двигатель сзади. Но таких доноров не так много. Ими могут выступить более поздняя модель «ЗАЗа», а также фургоны Volkswagen, автомобили Porsche и чешская Tatra. Последний вариант сразу отпадает. По логике вещей лучше всего установить в кузов мотор 966 модели. У него заложено порядка 40 «лошадок» под капотом, при замене ЗАЗовского карбюратора на более совершенный ВАЗовский можно достичь показателя в 45. Основный плюс – простота крепления в моторном отсеке. Но возникают некоторые проблемы при этом. Двигатель не стыкуется с КПП, моторный отсек по размерам чуточку меньше, выпускная система не стыкуется с отопителем, который находится на левой стенке моторного отсека.

Решение первой проблемы – довольно простое – замена «30» коробки на «40».

загрузка…

Решение второй проблемы очень трудоемкое. Так как 968 силовой агрегат не сможет просто так вписаться в отсек 965 модели. Решаем эту проблему с помощью «болгарки» и сварочного аппарата. С 968 модели можно позаимствовать буквально все – переднюю подвеску, электросистему и т.д. Таким образом, ваш автомобиль превратится ни во что иное, как в «дикую смесь».

Запорожец, тюнинг – куда он нас втягивает?

Теперь несколько слов о переделке подвески. Хотелось бы, чтобы на «Запорожце» стояли нормальные колесные диски и, конечно же, широкая резина. В случае установки мощного двигателя, стандартные барабанные тормоза не будут создавать нормального замедления автомобиля. Но просто так поменять тормоза, переставив с одного авто на иной, нельзя. Обязательно должен быть какой-то переходник. Он обязан быть прочным и достаточно точным. Иногда даже проще заменить подвеску в автомобиле, нежели поменять одни тормоза. О задней подвеске ничего говорить не стоит, так как она вполне нормальная.

Кузов автомобиля таит в себе неприятную особенность. Двери у ЗАЗа открываются против движения. Открытие двери может обернуться неприятностями для водителя. Нужно учитывать, что при движении автомобиля кузов испытывает на себе высокие нагрузки. Оптимальным решением является перевеска дверей с задних петель на передние. Основной загвоздкой в этом случае есть то, что передний разъем двери идет не по прямой линии, а по так называемой «кривуле». То есть нужно производить серьезные кузовные работы. Стандартный замок можно попытаться поменять на что-то современное.

Related Post

Газораспределительный ременьГазораспределительный ремень

Газораспределительный ремень Audi 100 Газораспределительный ремень (AAE, ACE, ABK, AAD)1. Верхняя крышка ремня 2. Гайка 3. Заглушка 4. Газораспределительный ремень 5. Натяжитель 6. Гайка 7. Задняя крышка ремня 8. Штифт

Перетяжка салона автомобиля кожейПеретяжка салона автомобиля кожей

Бытует мнение, что наличие кожаного салона в автомобиле — знак роскоши, и, как следствие, престижа и статуса владельца. Оспаривать такие заключения не имеет смысла, сколько людей, столько и мнений. Подойдем

Ремонт и восстановление ЖигулейРемонт и восстановление Жигулей

Данной машинке уже более 27 лет, и конечно ее кузов начал немного гнить. Точнее не немного, а практически по всему корпусу. Данную машину использовали исключительно для работы – перевозки рыбы