Общие правила для любителей тюнинга

В каждой стране существует огромная армия автолюбителей, любящих своих металлических друзей. С каждым годом ширится движение любителей тюнинга – т
1000
ворческих людей, меняющих внешний вид и технические возможности автомобилей.

В каждой стране существует огромная армия автолюбителей, любящих своих металлических друзей. С каждым годом ширится движение любителей тюнинга – творческих людей, меняющих внешний вид и технические возможности автомобилей. Конечно же, абсолютное большинство изменений касается внешнего вида, ведь любой хочет, что бы его машина выглядела стильно и необычно, вызывая зависть каждого встречного. Для того чтобы тюнинг получился на загляденье, нужно соблюдать несколько простых правил. Во-первых, не нужно перестараться. Дело в том, что многие начинающие любители тюнинга перебарщивают с количеством мелочей, которые навешиваются на машину со всех сторон. Пытаясь облагородить внешний вид, автолюбители получают полностью противоположный эффект, автомобиль выглядит как-то несуразно и дешево, поэтому во всем необходимо чувство меры. Главное, чтобы тюнинг получился не только красивым, но и полезным, а то некоторые дворовые мастера умудряются навесить на машину кучу вещей, которые никак не вписываются не по внешнему виду не по размерам.

загрузка…

Второе правило таково: нужно точно представлять порядок работ, а так же результат, который мы получим по окончанию процесса. В противном случае может возникнуть ситуация, особенно если тюнингом занимаются несколько человек, когда изменение в решениях приведут к полностью непрогнозируемым результатам. В – третьих, все элементы тюнинга должны быть закреплены достаточно прочно. Это вопрос не только внешнего вида, но и безопасности движения. Ну, и в-четвертых, если вы подозреваете, что ваши творческие способности оставляют желать лучшего, обратитесь к специалистам. Это не значит, что вы не будете принимать участие в самом процессе, наоборот, специалист поможет вам воплотить в реальной жизни собственные идеи, которые могут быть очень интересными. Профессионально выполненный тюнинг может стоить очень недешево, к тратам нужно быть готовому заблаговременно. Однако только в этом случае можно получить по-настоящему впечатляющий результат, в иных случаях тюнинг лучше и не начинать.

Related Post

2140 тюнинг. Любимый москвич2140 тюнинг. Любимый москвич

Давно уже не выпускают транспортное средство под названием «Москвич». Но множество машин этой марки колесит по отечественным дорогам. Сегодня это транспортное средство доступно даже для граждан, которые имеют уровень доходов

Элементы обвеса для ВАЗовЭлементы обвеса для ВАЗов

Элементы обвеса для ВАЗов Превратить горбатый запорожец или старый москвич в гоночный автомобиль вряд ли получится по сути, и дело не только в 10 раз более мощном движке, но и

Замена переднего сальника коленчатого вала.Замена переднего сальника коленчатого вала.

Замена переднего сальника коленчатого вала. Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем брызговик поддона картера двигателя. (см. Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков впрыскового двигателя, и Снятие пластины