Тюнинг автомобильных дисков

Тюнинг автомобиля это затратная часть ремонта, при таком виде ремонта, можно довести свое авто к виду, который будет радовать не только глаза, но и душу. Много рассказывается в сети об тюнинге, но эта статья о тюнинге литых дисков.

Тюнинг автомобиля это затратная часть ремонта, при таком виде ремонта, можно довести свое авто к виду, который будет радовать не только глаза, но и душу. Много рассказывается в сети об тюнинге, но эта статья о тюнинге литых дисков.

Можно купить новое литье (например, диски литые нижний новгород предоставляют хороший выбор) и просто поставить на автомобиль, но тогда это будет стандартно и однообразно. Что же можно сделать? Итак, начнем:

Материалы:

— Комплект литых дисков, не обязательно новые;

— Набор шкурок;

— Растворитель 647 -1бут;

— Грунт в баллончике – 4шт;

— Краска (цвет на ваш выбор) в баллончике – 4шт;

— Лак в баллончике – 4шт;

Ну и конечно же ваше терпение.

Процесс:

Берем наши литые диски и осматриваем их на дефекты. Если дефекты не найдены, то просто зашкуриваем диски до того состояния, чтобы поверхность диска стала шероховатая, но без глубоких рисок. Если диски взяты старые, то там обязательно найдутся дефекты (потертости, царапины, сколы, вмятины и др.). В этом случае придется прибегать к более глубокой обработке поверхности с помощью надфиля, а порой и напильника и абразивного круга. Ноне надо забывать, что после глубокой обработке диска, нужно довести поверхность до шероховатой плоскости и без глубоких рисок.

После того как диски готовы, переходим к их грунтовке.

загрузка…

Грунт нужен как первоначальная основа под краска и он уберет все мелкие риски и шероховатости. После того как грунт высох и замыт, нужно убедиться, что бы он был полностью просушен от влаги иначе краска просто облупится или примет рисунок паутинки. Грунт сухой и готов к покраске. Перед покрасом нужно нагреть баллончики с краской до температуры 40-60 градусов (поставить возле обогревателя, батарее или солнце), так баллончик отдаст более полное свое содержимое из-за созданного внутреннего давления. Красить нужно в три этапа: первый — нанести небольшой слой краски и дождаться его просыхания, второй – нанести равномерный слой краски, чтоб грунт полностью исчез, третий – нанести финишный слой.

После полного просыхания краски наносим так же в три этапа лак: первый — нанести небольшой слой лака и дождаться его просыхания, второй – нанести равномерный слой лака, чтоб поверхность диска полностью была покрыта слоем лака, равномерно и без потеков, третий – нанести финишный слой, п
1000
осле его высыхания можно отполировать поверхность диска с помощью полировальной пасты. Полировать не обязательно, но при покраске с помощью баллончика, на поверхности образуются небольшие крапинки – вот их и убирают при полировке.

Если у вас есть более профессиональное покрасочное оборудование, то лучше стоит прибегнуть к его использованию. Все установить диски на свои места и радоваться обновленному виду вашего автомобиля.

Related Post

Битопласт 5 (антискрип)Битопласт 5 (антискрип)

Шумопоглощающий и уплотнительный материал (устраняет скрипы и дребезг в салоне) на основе пенополиуретана с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой, со специальной пропиткой. Водостойкий, долговечный, не подвержен разложению, обладает теплоизоляционными свойствами.

Впускной трубопровод ваз 2112Впускной трубопровод ваз 2112

Впускной трубопровод ваз 2112Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Спойлеры для ВАЗ- 2108Спойлеры для ВАЗ- 2108

Спойлеры для ВАЗ- 2108 Зачастую, для улучшения внешнего вида и аэродинамических качеств, многие владельцы ВАЗов ставят на своих любимцев аэродинамический обвес всевозможных форм, цветов и назначений. И если внешний вид