Тюнинг Форда

Вот такой, старенький Форд 1985 года выпуска, нам в мастерскую передали для комплексного обновления и тюнинга. В принципе, на фотографии уже Форд после тюнинга. Цвет металлик, были почти незаметные царапины на корпусе, нижняя часть корпуса нуждалась в рихтовке. В общем, работа с Фордом была, но не такая и большая.

Вот такой, старенький Форд 1985 года выпуска, нам в мастерскую передали для комплексного обновления и тюнинга. В принципе, на фотографии уже Форд после тюнинга. Цвет металлик, были почти незаметные царапины на корпу
1000
се, нижняя часть корпуса нуждалась в рихтовке. В общем, работа с Фордом была, но не такая и большая. 

Первым шагом было нанесение первого, защитного слоя на корпус автомобиля. Как уже говорил, нижняя часть Форда нуждалась в рихтовке, которую мы провели за один день. Хорошо, что от коррозии не пострадал металл на дверях, тогда бы пришлось их даже менять (на таких старых моделях Форда двери выполнены из другого металла, чем корпус – более плохого). После рихтовки, мы нанесли специальный защитный лак. Глубокие царапины мы заделали специальным карандашом, цвета металлик – после такой обработки царапин и не видно, и нет углублений.

загрузка…

Лаком мы обработали весь корпус Форда, таким образом мы долились блеска кузова, который на ближайшие два года защищен от коррозии и небольших внешних повреждений. 

Вторым шагом был, собственно, тюнинг автомобиля. Владельцы не хотели получить молодежную машину, им нужен был в меру и не дорого оттюнингованный автомобиль. Тут пришлось подключить фантазию, которая нам и подсказала оформить его таким образом – с помощью полосок вдоль всего автомобиля и небольшого спойлера. Специальные, самоклеющиеся, пластмассовые вставки мы нашли на местном автобазаре, а вот такой спойлер удалось отыскать лишь в интернете – в простых магазинах продают лишь большие, молодежные спойлера. Пластмассовые вставки мы приклеили, разработчик дал гарантию на один год, а судя по личному опыту – они прослужат не менее 4 лет. На передний и задний бампер пришлось приклеить уже не пластмассовые, а простые целлофановые наклейки. Спойлер пришлось крепить на четырех шурупах, которые закрепились в корпусе багажника. Но вышло довольно прилично – спойлер вроде бы прилегает к багажнику и самому корпусу автомобиля. 
Конечный результат понравился как заказчику, так и нам.

Related Post

Тюнинг с нуля ВАЗ 21124Тюнинг с нуля ВАЗ 21124

Сразу признаюсь, когда я покупал этот автомобиль я даже и не думал его подвергать тюнингу. Моя двенадцатая 2005 года, состояние было нормальное. После покупки нужно было менять резину, тормозные диски

Элементы обвеса для ВАЗовЭлементы обвеса для ВАЗов

Элементы обвеса для ВАЗов Превратить горбатый запорожец или старый москвич в гоночный автомобиль вряд ли получится по сути, и дело не только в 10 раз более мощном движке, но и

Октановые числа. Что лучше?Октановые числа. Что лучше?

Октановые числа. Что лучше? Что будет если заправлять бензином не рекомендуемым техническим паспортом автомобиля? Ну допустим залить вместо 92- 95й или наоборот? Прогорят ли клапаны? Ничего не будет! Давайте разберемся…