Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2101-2107

Одной из главных систем автомобиля есть тормозная система, и долгом каждого водителя есть уход за тормозной системой. Иногда в результате эксплуатации система выходит со строя. Основными причинами выхода со строя системы есть снашивание тормозных колодок, а также износ манжетов в тормозном цилиндре в результате чего теряется герметичность системы и пропадают тормоза. На автомобилях ВАЗ 2101-2107 задние тормозные цилиндры выходят со строя очень редко, но все таки бывает. В народе заведено в случае выхода со строя тормозного цилиндра его полностью поменять. Но если у Вас есть желание сэкономить на ремонте можно пр
1000
осто заменить манжеты.
Одной из главных систем автомобиля есть тормозная система, и долгом каждого водителя есть уход за тормозной системой. Иногда в результате эксплуатации система выходит со строя. Основными причинами выхода со строя системы есть снашивание тормозных колодок, а также износ манжетов в тормозном цилиндре в результате чего теряется герметичность системы и пропадают тормоза. На автомобилях ВАЗ 2101-2107 задние тормозные цилиндры выходят со строя очень редко, но все таки бывает. В народе заведено в случае выхода со строя тормозного цилиндра его полностью поменять. Но если у Вас есть желание сэкономить на ремонте можно просто заменить манжеты.


Для того чтобы это сделать первым делом нужно снять колесо и тормозной барабан. После того как Вы сняли тормозной барабан нужно отсоединить тормозные колодки. Для того чтобы снять задние тормозные колодки первым делом нужно с помощью плоскогубцев снять стяжные пружины. После стяжных пружин нужно освободить пружинки которые фиксируют тормозные колодки. Для этого нужно повернуть чашку на опорной стойке таким образом чтобы совпали прорезы и снять чашку с пружинкой. Так же сделать и с другой колодкой.

загрузка…


После того как колодки сняты снимаем пыльники с цилиндра и пробуем вынуть Если не получается нужно взять наставку и установить её в паз для тормозных колодок на поршне по наставке легонько постукиваем молотком. При этом один поршень начинает выходить. После того как поршень вышел вставляем наставку с другой стороны в цилиндр и аккуратно нажимаем на неё, тем самым выталкиваем второй поршень.


После разбора цилиндра осматриваем состояние внутренней поверхности цилиндра. Если она гладкая и не имеет царапин можно менять манжет. Сначала снимаем старые манжеты из поршней и хорошенько протираем сам поршень от грязи. Далее для того чтобы облегчить процедуру надевания нового манжета снимаем направляющие шайбы с поршня. После этого берём новый манжет и аккуратно пересаживаем его с задней стороны поршня в канавку для уплотнительного манжета на самом поршне.

Related Post

Распорка между опорами стоек передней подвески на ваз 2115Распорка между опорами стоек передней подвески на ваз 2115

Распорка между опорами стоек передней подвески на ваз 2115Для увеличения жесткости кузова устанавливаем на автомобиль распорку между верхними опорами направляющих пружинных стоек передней подвески. Распорка позволит предотвратить деформацию кузова, возможную

Прямоточная выхлопная система и впуск.Прямоточная выхлопная система и впуск.

Тюнинг, как все знают пришёл из автоспорта, а в нём нет такого понятия как практичность. Все доработки производят для улучшения управляемости и динамических характеристик, пренебрегая комфортом и экологичностью . В

Стайлинг приборной панели: заокеанские тенденции-2011Стайлинг приборной панели: заокеанские тенденции-2011

Первая заповедь нового сезона – все поверхности, которые могут быть переобиты, должны быть переобиты. Пальму первенства по популярности удерживает кожа, но все чаще в оборот идут разнообразные материалы с мягкой