Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2101-2107

Одной из главных систем автомобиля есть тормозная система, и долгом каждого водителя есть уход за тормозной системой. Иногда в результате эксплуатации система выходит со строя. Основными причинами выхода со строя системы есть снашивание тормозных колодок, а также износ манжетов в тормозном цилиндре в результате чего теряется герметичность системы и пропадают тормоза. На автомобилях ВАЗ 2101-2107 задние тормозные цилиндры выходят со строя очень редко, но все таки бывает. В народе заведено в случае выхода со строя тормозного цилиндра его полностью поменять. Но если у Вас есть желание сэкономить на ремонте можно пр
1000
осто заменить манжеты.
Одной из главных систем автомобиля есть тормозная система, и долгом каждого водителя есть уход за тормозной системой. Иногда в результате эксплуатации система выходит со строя. Основными причинами выхода со строя системы есть снашивание тормозных колодок, а также износ манжетов в тормозном цилиндре в результате чего теряется герметичность системы и пропадают тормоза. На автомобилях ВАЗ 2101-2107 задние тормозные цилиндры выходят со строя очень редко, но все таки бывает. В народе заведено в случае выхода со строя тормозного цилиндра его полностью поменять. Но если у Вас есть желание сэкономить на ремонте можно просто заменить манжеты.


Для того чтобы это сделать первым делом нужно снять колесо и тормозной барабан. После того как Вы сняли тормозной барабан нужно отсоединить тормозные колодки. Для того чтобы снять задние тормозные колодки первым делом нужно с помощью плоскогубцев снять стяжные пружины. После стяжных пружин нужно освободить пружинки которые фиксируют тормозные колодки. Для этого нужно повернуть чашку на опорной стойке таким образом чтобы совпали прорезы и снять чашку с пружинкой. Так же сделать и с другой колодкой.

загрузка…


После того как колодки сняты снимаем пыльники с цилиндра и пробуем вынуть Если не получается нужно взять наставку и установить её в паз для тормозных колодок на поршне по наставке легонько постукиваем молотком. При этом один поршень начинает выходить. После того как поршень вышел вставляем наставку с другой стороны в цилиндр и аккуратно нажимаем на неё, тем самым выталкиваем второй поршень.


После разбора цилиндра осматриваем состояние внутренней поверхности цилиндра. Если она гладкая и не имеет царапин можно менять манжет. Сначала снимаем старые манжеты из поршней и хорошенько протираем сам поршень от грязи. Далее для того чтобы облегчить процедуру надевания нового манжета снимаем направляющие шайбы с поршня. После этого берём новый манжет и аккуратно пересаживаем его с задней стороны поршня в канавку для уплотнительного манжета на самом поршне.

Related Post

Снятие насоса охлаждающей жидкости на двигателях 2110Снятие насоса охлаждающей жидкости на двигателях 2110

Снятие насоса охлаждающей жидкости на двигателях 2110   Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимаем зубчатый шкив распределительного вала (см. Замена сальника распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111). Снимаем натяжной

Гидравлические толкателиГидравлические толкатели

Гидравлические толкатели Audi 100 Толкатели регулируются автоматически, и не требуют технического обслуживания. Для проверки функционирования толкателей, разогрейте двигатель, заглушите его и снимите крышку распределительного вала. Поверните коленчатый вал так, чтобы

Маслосъемные колпачки двигателей ваз 2112 и 21124 (16V) – заменаМаслосъемные колпачки двигателей ваз 2112 и 21124 (16V) – замена

Совет. Заменить маслосъемные колпачки клапанов на двигателе 2112 можно попытаться, не снимая головки с блока цилиндров…..