Обработка днища и уход за ним

Автомобиль — это не роскошь а средство передвижения. Даже если у вас автомобиль E-класса — кстати здесь можно найти фаркоп е-класс хорошего качества — все равно за любым автомобилем нужно ухаживать. Как и любое изделие из металла автомобиль подвержен коррозии.

Автомобиль — это не роскошь а средство передвижения. Даже если у вас автомобиль E-класса — кстати здесь можно найти фаркоп е-класс хорошего качества — все равно за любым автомобилем нужно ухаживать. Как и любое изделие из металла автомобиль подвержен коррозии. И что бы Ваше авто Вас радовало на протяжен
1000
ии многих лет — необходимо принимать меры по предотвращению возникновения коррозии в автомобиле.

Основными частями автомобиля которые больше всего подвержены коррозии:

1) Сварные швы ;

2) Днище автомобиля (наиболее подвержено механическому и химическому влиянию окружающей среды );

3) Тыльные части крыльев даже если на автомобиле установлены подкрыльники.

Основной задачей ухода за днищем является если не полная остановка процессов коррозии то максимальное её замедление. В наше время с бурным развитием химической промышленности подобрать средство для защиты металлических частей автомобиля не составляет трудностей.

После покупки нового или б/у автомобиля необходимо в первую очередь обратить внимание на качество антикоррозийного покрытия. Более распространенными средствами антикоррозийной обработки являются средства под названием «Мовиль» и «Мастика». Два наиболее простых в использовании средства которыми можно довольно не плохо обработать автомобиль без применения каких либо специальных приспособлений.

загрузка…

Ещё два средства, которые всё с большим размахом начали набирать популярности — это «Гравитекс» и автомобильный герметик который продается в банках как обычная краска. Основным преимуществом из этих двух обладает автомобильный герметик разведенный растворителем 646 или керосином. После обработки и высыхания авто герметик а отличии от гравитекса становится более эластичным и более устойчивый к ударам как мелких частиц так и более крупных абразивных частей в том числе и солей (особенно актуально в зимний период). Ну а советов, как обрабатывать металлические детали автомобиля, очень много, так что кто захочет, может без труда найти и почитать. На практике уже несколько лет использую автогерметик, мовиль и обычную грунтовку для защиты покрытия. Эти средства можно и даже необходимо использовать для обработки автомобиля и с салона так как влага есть и там. Кому кажется, что обработать днище автомобиля это не под силу то могу вас огорчить — это под силу даже начинающему автолюбителю.

Очищенный от старого покрытия и ржавчины автомобиль покрывают мовилью которая проникает в труднодоступные места (изгибы, сварные швы) и «залепливают» все полости и неровности.После подсыхания герметиком который перед тем развели с помощью растворителя 646 до консистенции которую можно наносить с помощью обычной кистью наносят в несколько слоев (2-3) и после их полного высыхания обрабатывают любой грунтовкой для металлических изделий. Использованное вами время сослужит вам и вашему автомобилю хорошую службу.

Ухаживать необходимо в зависимости от интенсивности езды и условий дороги. Но большинство мастеров советуют раз в несколько лет полностью разбирать салон автомобиля и тщательно просушивать все его элементы.

Удачи в покорении коррозии.

Related Post

Крепления двигателяКрепления двигателя

Крепления двигателя Audi 100Проверка 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Осмотрите резиновые амортизаторы опор на наличие износа и повреждений, при необходимости замените их. 3. Проверьте, чтобы болты опор

Специальные инструменты и приспособления, для ремонта ваз 2112Специальные инструменты и приспособления, для ремонта ваз 2112

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 1. Подкатной гидравлический домкрат. Штатный домкрат часто или неудобен, или просто бесполезен при выполнении некоторых работ….

обивка двери вазобивка двери ваз

обивка двери ваз Чтобы обивка передних дверей не дребезжала на высокой громкости музыки, плотно притягивалась к двери и легко снималась/одевалась, было решено крепить ее на болтах. До этого было на