Как законно затонировать автомобиль?

Причин, по которым автовладельцы желают ездить на тонированной машине, можно перечислить достаточно много. Некоторые хотят скрыться от посторонних глаз. Другие переживают за состояние салона, к примеру, за дорогую натуральную кожу, которая может выгореть под жаркими лучами солнца. Однако согласно закону Российской Федерации, затонировать вы можете лишь задние стекла. Если этого для вас недостаточно, вам будет интересно узнать о том, как иметь и тонировку на машине, и не беспокоиться о штрафах.Причин, по которым автовладельцы желают ездить на тонированной машине, можно перечислить достаточно много. Некоторые хотят скрыться от посторонних глаз. Другие переживают за состояние салона, к примеру, за дорогую натуральную кожу, которая может выгореть под жаркими лучами солнца. Однако согласно закону Российской Федерации, затонировать вы можете лишь задние стекла. Если этого для вас недостаточно, вам будет интересно узнать о том, как иметь и т
1000
онировку на машине, и не беспокоиться о штрафах. К сожалению, способов не так уж и много. Один из самых популярных — приобретение авто с заводской тонировкой. Удаление затемнения стекол будет невозможно потому, что тонировочной пленки на поверхности не будет. Автопроизводители используют изменяющие проницаемость и цвет стекол присадки в процессе «стекло-изготовления».

загрузка…

Также компании пользуются и вакуумным напылением. В этом случае тончайшая металлическая пленка наносится на поверхность стеклом. В связи с высочайшей прочностью и качеством этого способа тонирования, положительные характеристики пропускания света гарантируются. В числе недостатков метода стоит выделить то, что отказаться от тонировки можно только полностью заменив остекление машины. А стоимость такого удовольствия весьма высока. В сравнении с ней даже новая высококлассная резина для внедорожников стоит копейки. Заказать напыление тонировки можно и в обычной мастерской. Но помните о том, что снять ее невозможно никаким способом.

Related Post

Карбюратор на ВАЗ 21051Карбюратор на ВАЗ 21051

Моя машина, ВАЗ 21051, полностью начала отказываться нормально ехать: то при нажатии на газ дёргалась, то глохла, а то и вообще невозможно было её завести. Ну а расход топлива был

Тюнинг КППТюнинг КПП

Для динамичного разгона мощность двигателя – это не самое главное. Гораздо важнее непосредственно крутящий момент, который достигается при наличии определенных оборотов. Этот режим при разгоне является кратковременным. Именно поэтому необходимо,