FERRARI ENZO

FERRARI ENZO
Самым-самым Ferrari можно считать модель Enzo, хотя все шесть с небольшим сотен машин этой модели были расхватаны коллекционерами сразу после начала продаж, несмотря на цену в 660 тысяч долларов. Модель так назвали в честь Энцо Феррари — отца-основателя компании. По сути, автомобиль представляет собой болид «Формулы-1», облаченный в «гражданский» кузов. Впрочем, сам Энцо Феррари при жизни всегда говорил, что в его машинах самое главное — двигатель, а остальное все вторично. Фактически машина его имени также построена вокруг мотора. Под капотом скрывается 6-литровый, 48-клапанный двигатель V12 мощностью 660 лошадиных сил с крутящим моментом в 383 Нм. С нуля до ста километров в час новинка разгоняется меньше, чем за четыре секунды, а ее максимальная скорость составляет почти 350 километров в час. Кузов, выполнен из углеродного волокна и весит всего 92 кг, причем его аэродинамика рассчитана таким образом, что кузов сам создает необходимое прижимное усилие. Двери открываются вверх и вперед, оставляя над головами лишь узкую продольную перемычку, идущую от лобового стекла до защитной дуги за сиденьями. Сами сиденья подгоняются под конкретного покупателя. Все приборы и органы управления — в духе формульных болидов: на руле расположены кнопки управления секвентальной шестиступенчат
1000
ой механической коробкой. А сама коробка пристыкована к двигателю сзади и является частью несущей конструкции машины — непосредственно к силовому агрегату крепятся задняя подвеска и кузовные панели.FERRARI ENZO
Самым-самым Ferrari можно считать модель Enzo, хотя все шесть с небольшим сотен машин этой модели были расхватаны коллекционерами сразу после начала продаж, несмотря на цену в 660 тысяч долларов. Модель так назвали в честь Энцо Феррари — отца-основателя компании. По сути, автомобиль представляет собой болид «Формулы-1», облаченный в «гражданский» кузо
1000
в. Впрочем, сам Энцо Феррари при жизни всегда говорил, что в его машинах самое главное — двигатель, а остальное все вторично. Фактически машина его имени также построена вокруг мотора. Под капотом скрывается 6-литровый, 48-клапанный двигатель V12 мощностью 660 лошадиных сил с крутящим моментом в 383 Нм.

загрузка…

С нуля до ста километров в час новинка разгоняется меньше, чем за четыре секунды, а ее максимальная скорость составляет почти 350 километров в час. Кузов, выполнен из углеродного волокна и весит всего 92 кг, причем его аэродинамика рассчитана таким образом, что кузов сам создает необходимое прижимное усилие. Двери открываются вверх и вперед, оставляя над головами лишь узкую продольную перемычку, идущую от лобового стекла до защитной дуги за сиденьями. Сами сиденья подгоняются под конкретного покупателя. Все приборы и органы управления — в духе формульных болидов: на руле расположены кнопки управления секвентальной шестиступенчатой механической коробкой. А сама коробка пристыкована к двигателю сзади и является частью несущей конструкции машины — непосредственно к силовому агрегату крепятся задняя подвеска и кузовные панели.

Related Post

Снятие гидравлического натяжителя цепи привода распределительного вала и его трубопровода на впрысковом двигателеСнятие гидравлического натяжителя цепи привода распределительного вала и его трубопровода на впрысковом двигателе

Снятие гидравлического натяжителя цепи привода распределительного вала и его трубопровода на впрысковом двигателе Гидравлический натяжитель установлен в передней части головки блока цилиндров (с правой стороны) под отводящим патрубком рубашки охлаждения.

Замена полуоси на ВАЗ-2105Замена полуоси на ВАЗ-2105

Моему автомобилю ВАЗ-2105 уже тридцать лет и он постоянно требует за собой ухода, вот на днях при движении автомобиля начал проявляться шум. После диагностики автомобиля я выяснил что у меня

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕРЕТЯЖКИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕРЕТЯЖКИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

Существует много способов изменить салон. Можно купить чехлы для сидений, но тюнинг обязан быть не просто оригинальным, он направлен на повышение функциональности. Можно перекрасить пластиковые панели, но при дальнейшей эксплуатации