Ремонт ВАЗ 2101 и тюнинг

Данной модели, предоставленной на фотографии, понадобился комплексный ремонт и тюнинг, точнее освежение внешнего вида. Совсем недавно водители данной копейки неудачно припарковался, прямо в дерево, но столкновение было не большим, передний бампер хорошо самортизировал. Но учитывая, что бамперы в СССР делали не совсем верно, от столкновения пострадал радиатор. На фотографии стоит уже новая радиаторная сетка, вместе с новым радиатором.

Данной модели, предоставленной на фотографии, понадобился комплексный ремонт и тюнинг, точнее освежение внешнего вида. Совсем недавно водители данной копейки неудачно припарковался, прямо в дерево, но столкновение было не большим, передний бампер хорошо самортизировал. Но учитывая, что бамперы в СССР делали не совсем верно, от столкновения пострадал ради
1000
атор. На фотографии стоит уже новая радиаторная сетка, вместе с новым радиатором.

Сейчас купить стоящие запчасти на копейку довольно сложно, поэтому наша мастерская обращается на так называемые «разборки» — детали, которые можно купить со старых Жигулей намного надежнее, чем многие китайские. Замена двигательного радиатора и радиаторной сетки не является сложной – для этого достаточно со стороны двигателя открутить несколько болтов, единственная сложность это шланги, с ними надо быть аккуратнее и более внимательнее их отсоединять и присоединять. Как правило, шланги самостоятельно довольно слабо держаться, их приходится укреплять хомутами. А вот сама радиаторная сетка меняется без проблем, с помощью отвертки.

Сейчас наша задача – это установка нового бампера.

загрузка…

Крепления для бампера слегка устарели, да и немного повредились после аварии, но советский металл довольно крепкий, поэтому на старые крепления мы решили установить новый бампер (купленный уже в магазине). Если и менять бампер на копейке, то только на нового образца, который будет поглощать силу удара.

Так же, предоставленные Жигули еще были 1983 года выпуска, и в комплекте были без правого зеркала заднего вида. Было довольно сложно подобрать второе зеркало, имея такое нестандартное первое, пришлось обыскать много магазинов и договариваться про покупку только одного зеркала, ведь в комплекте как правило идут сразу два. Закрепить зеркало на копейке не вызывает проблем, как правило. Единственный минус – иногда приходится подкладывать резиночки или врезать новый шуруп в корпус.

Вот и весь объем работы, который пожелал сделать владелец автомобиля. Учитывая его «уставший» внешний вид, автомобилю просто срочно необходима грунтовка и новая покраска, а то эту зиму металл уже может не выдержать.

Related Post

Наклейки на автомобилях как средство рекламыНаклейки на автомобилях как средство рекламы

Наклейки на автомобиле могут выполнять самые разные функции. Например, автонаклейки легко и быстро позволяют придать авто индивидуальность, уникальную красоту. Но в последнее время такие наклейки все чаще используются не только

Обновление Субару ИмпрезаОбновление Субару Импреза

Этим летом моей Импрезе исполнилось три года, с дня покупки. Машинка просто супер во всем, вот только одно НО – мне приелся ее внешний вид. Стандартная, базовая комплектация, и сухой

Изготовление подиумов в передние двери.Изготовление подиумов в передние двери.

Изготовление подиумов в передние двери. Итак, переходим непосредственно к описанию процесса изготовления. Нам понадобятся следующие блага рода человеческого: 1. Фанера 6мм — реально востребованным оказался лист 50х100см; 2. Капроновые колготки