О замене карбюратора VaraJet II на ВАЗ 2105

Тема гаражных споров: «Что же все-таки лучше – старая иномарка, или более-менее свежее изделие отечественного автопрома» стара как мир. Неоднократное участие в подобных обсуждениях всегда приводило к мысли о том, что приобретение подержанного автомобиля – всегда в какой-то степени лотерея, а уж если говорить об двадцатилетних иностранках – то вероятность выигрыша в этой лотерее весьма сомнительна.Тема гаражных споров: «Что же все-таки лучше – старая иномарка, или более-менее свежее изделие отечественного автопрома» стара как мир. Неоднократное участие в подобных обсуждениях всегда приводило к мысли о том, что приобретение подержанного автомобиля – всегда в какой-то степени лотерея, а уж если говорить об двадцатилетних иностранках – то веро
1000
ятность выигрыша в этой лотерее весьма сомнительна. И вот в очередной раз настало время задуматься о смене машины. Поскольку в моем семейном бюджете на тот момент основной статьей расходов был капитальный ремонт в доме, на приобретение автомобиля была выделена вполне скромная сумма. Собираясь купить и установить пластиковые окна в рамках этого пресловутого ремонта, я обратился к одному своему хорошему товарищу, работающему в компании по производству и установке пластиковых окон в Москве. Кстати, окна оказались качественными и долговечными, компания не подвела, у них же заказал и остекление лоджии, да и для ремонта на даче, скорее всего, ПВХ окна закажу в этой фирме. В процессе общения с вышеупомянутым товарищем выяснилось, что он продает свой автомобиль, старый Opel модели Ascona. Цена оказалась привлекательной, и я, осмотрев и оценив состояние машины, решился и приобрел данный аппарат. В первый же месяц эксплуатации выяснился неприятный момент – машина могла заглохнуть при работе двигателя на холостых оборотах. Запускалась она только после сушки свечей, либо долгой прокрутки двигателя стартером при нажатой педали акселератора.

загрузка…

Экспресс-диагностика показала, что имеет место перелив в карбюраторе, т.е. игла поплавковой камеры негерметично закрывает отверстие при максимальном уровне, уровень продолжает расти, смесь переобогащается, и, как результат – двигатель перестает работать. Какие только ухищрения я не применял для решения этой проблемы – и притирал иглу к седлу, и заменял самодельной – надолго не помогало ничего. Решение пришло на ум следующее – заменить карбюратор на отечественный, типа ВАЗ 21053, поскольку найти новый Pierburg или Varajet практически нереально, а подержанный может преподнести свои сюрпризы. Хочу обратить внимание на некоторые особенности этой переделки. Во-первых, фланец впускного коллектора двигателей серии C16N отличается по размерам от вазовского, поэтому для установки карбюратора 21053 следует изготовить переходную пластину. При изготовлении переходной пластины следует учесть разницу в высоте карбюраторов в сборе с корпусом воздушного фильтра, и для компенсации увеличившейся высоты использовать систему очистки воздуха, например, от «Москвича-2141» — она несколько ниже «классической», и очень гармонично размещается в подкапотном пространстве. Также, при первичной настройке карбюратора необходимо учесть, для двигателя какого объема он применяется, и подобрать соответствующие жиклеры, согласно таблице на сайте производителя. Управление дроссельной и воздушной заслонкой для двух карбюраторов аналогично, и при переделке затруднений не вызывает. Надо отдать должное, что после такого «тюнинга», проблем с топливной системой больше не появлялось.

Related Post

Снятие ресивера впрыскового двигателяСнятие ресивера впрыскового двигателя

Снятие ресивера впрыскового двигателя Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от шкива дроссельного узла (см. Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки).           Ключом «на 10» отворачиваем

MERCEDES-BENZ SLR MCLARENMERCEDES-BENZ SLR MCLAREN

MERCEDES-BENZ SLR MCLARENПоявившаяся чуть больше года назад модель Mercedes-Benz SLR McLaren своими корнями уходит в середину 50-х годов прошлого века. Тогда эти буквы носили гоночные Mercedes-Benz 300 SLR, которые одерживали

Тюнинг авто Лада Самара 2115Тюнинг авто Лада Самара 2115

При покупке автомобиля Ла 1000 да Самара 2115, мне захотелось сделать тюнинг бампера, чтобы выделяться среди других автомобилистов и любителей Лада. Когда пришла эта мысль, я ринулся узнавать о ценах.