Обработка днища и уход за ним

Автомобиль — это не роскошь а средство передвижения. Даже если у вас автомобиль E-класса — кстати здесь можно найти фаркоп е-класс хорошего качества — все равно за любым автомобилем нужно ухаживать. Как и любое изделие из металла автомобиль подвержен коррозии.

Автомобиль — это не роскошь а средство передвижения. Даже если у вас автомобиль E-класса — кстати здесь можно найти фаркоп е-класс хорошего качества — все равно за любым автомобилем нужно ухаживать. Как и любое изделие из металла автомобиль подвержен коррозии. И что бы Ваше авто Вас радовало на протяжен
1000
ии многих лет — необходимо принимать меры по предотвращению возникновения коррозии в автомобиле.

Основными частями автомобиля которые больше всего подвержены коррозии:

1) Сварные швы ;

2) Днище автомобиля (наиболее подвержено механическому и химическому влиянию окружающей среды );

3) Тыльные части крыльев даже если на автомобиле установлены подкрыльники.

Основной задачей ухода за днищем является если не полная остановка процессов коррозии то максимальное её замедление. В наше время с бурным развитием химической промышленности подобрать средство для защиты металлических частей автомобиля не составляет трудностей.

После покупки нового или б/у автомобиля необходимо в первую очередь обратить внимание на качество антикоррозийного покрытия. Более распространенными средствами антикоррозийной обработки являются средства под названием «Мовиль» и «Мастика». Два наиболее простых в использовании средства которыми можно довольно не плохо обработать автомобиль без применения каких либо специальных приспособлений.

загрузка…

Ещё два средства, которые всё с большим размахом начали набирать популярности — это «Гравитекс» и автомобильный герметик который продается в банках как обычная краска. Основным преимуществом из этих двух обладает автомобильный герметик разведенный растворителем 646 или керосином. После обработки и высыхания авто герметик а отличии от гравитекса становится более эластичным и более устойчивый к ударам как мелких частиц так и более крупных абразивных частей в том числе и солей (особенно актуально в зимний период). Ну а советов, как обрабатывать металлические детали автомобиля, очень много, так что кто захочет, может без труда найти и почитать. На практике уже несколько лет использую автогерметик, мовиль и обычную грунтовку для защиты покрытия. Эти средства можно и даже необходимо использовать для обработки автомобиля и с салона так как влага есть и там. Кому кажется, что обработать днище автомобиля это не под силу то могу вас огорчить — это под силу даже начинающему автолюбителю.

Очищенный от старого покрытия и ржавчины автомобиль покрывают мовилью которая проникает в труднодоступные места (изгибы, сварные швы) и «залепливают» все полости и неровности.После подсыхания герметиком который перед тем развели с помощью растворителя 646 до консистенции которую можно наносить с помощью обычной кистью наносят в несколько слоев (2-3) и после их полного высыхания обрабатывают любой грунтовкой для металлических изделий. Использованное вами время сослужит вам и вашему автомобилю хорошую службу.

Ухаживать необходимо в зависимости от интенсивности езды и условий дороги. Но большинство мастеров советуют раз в несколько лет полностью разбирать салон автомобиля и тщательно просушивать все его элементы.

Удачи в покорении коррозии.

Related Post

Как разработать индивидуализированную игровую стратегиюКак разработать индивидуализированную игровую стратегию

Темы: Как разработать индивидуализированную игровую стратегию и план действий для достижения персональных целей и успеха в пин-ап casino Обзор самых популярных и прибыльных игр для мобильных устройств в pin-up казино

Как можно регулировать длину тяги заднего мостаКак можно регулировать длину тяги заднего моста

Как можно регулировать длину тяги заднего моста. Основной задачей поперечной тяги заднего моста является регулировка расстояния между кузовом и мостом. В случае если кузов пойдет на занижение и расстояние между

Промблема со сцеплением, Помогите кто знаетПромблема со сцеплением, Помогите кто знает

ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ .КУПИЛ машину гольф-3,с промблемной коробкой купил хорошую(почти новую) в эстонии+новое сцепление в сборе САКС,поменяли в сервисе,через пару дней при сильном нажатии педали газа-появляется вибрация педали сцепления,когда газ