Ремонт стартера на Nissan X-Trail Т30

Ремонт стартера, особенно на японцах, решение временное, так как его отказ означает только одно — механизм уже отработал свое. Поэтому лучше заменить его на новый или приобрести контрактный б/у.Ремонт стартера, особенно на японцах, решение временное, так как его отказ означает только одно — механизм уже отработал свое. Поэтому лучше заменить его на новый или приобрести контрактный б/у. Хотя и существует вероятность, что проблема кроется в небольшой поломке, которая требует недорого и быстрого ремонта, остается только найти качественный СЦ, например здесь. Но если у вас нашлось свободное время и есть желание сделать все своими руками, значительно сэкономив, то вам определенно пригодится, так называемая, пошаговая инструкция. Из необходимого нам понадобится щеточный узел (23378-EN20A) и высокотемпературная смазка. Итак, для того чтобы снять стартер, в первую очередь, нужно убрать воздухозаборник (держится на 2-х клипсах) и демонтировать воздушный фильтр.

загрузка…

Кожух расположенный сверху успешно отсоединяется от патрубка ключом на 10 и откладывается в сторону датчика (его снимать не нужно, просто откладываем крышку на крыло). Все тем же ключом на 10 откручиваем болт на арке между фильтром и крылом и снимаем пластик под фильтром (нужно слегка приподнять вверх, чтобы отсоединить его от пластмассовых креплений). Добравшись до стартера отсоединяем трос коробки передач и откручиваем гайку (ключом на 14) от самого толстого провода. Отсоединяем тонкий провод идущей к втягивающей и ключами на 17 и 14 откручиваем два болта, прикрепляющие стартер к двигателю и извлекаем пациента. Разбираем стартер и подчищаем места контакта щетками, наносим смазку на стершиеся части якоря. Собираем и проводим установку в строго обратной последовательности.

Related Post

Замена переднего сальника коленчатого вала.Замена переднего сальника коленчатого вала.

Замена переднего сальника коленчатого вала. Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем брызговик поддона картера двигателя. (см. Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков впрыскового двигателя, и Снятие пластины

Защита картера Шериф.Защита картера Шериф.

Защита картера Шериф. 1-й этап: Разработка защиты двигателя. Защита Шериф изготавливается по машине. Машина никогда не сверлится и к ней ничто не приваривается -так что защита Шериф будет прикрепляться на штатные

Полируем кузов ВАЗаПолируем кузов ВАЗа

Полируем кузов ВАЗа Витрины современных автомагазинов переполнены огромным изобилием всевозможных полиролей для автомобиля. Из этого многообразия можно выделить три основных категории, абразивную, восковую и синтетическую. О них мы и поговорим.